18:49 Тема Фотошоп Рисуем и изменяет портреты для мейкера | |
Фотошоп: Рисуем и изменяет портреты для мейкера.Подготовка к работе. Для обучения мы выбрали аватару Ульрики из Medias RTP VX. Почему не Ральфа, которому повезло стать лицом серии и мозолить игроку глаза во всех играх, где создатель поленился сменить чар главного перса? Хм. Мы, похоже, уже ответили на этот вопрос. К тому же Сорока традиционно помещает особу женского пола на обложку-- и использование Ульрики в качестве модели будет достойным продолжением традиции. Слегка увеличьте изображение . Слегка, одного клика будет достаточно. Внимательно посмотрите на эту даму. Сколько, по вашему, ей лет? Какой у неё характер? Суровая воительница? Беспринципная наёмница? Традиционная анимешная цундере? С этих вопросов и начинается создание персонажа-- неважно, чара, фейса или арта. Непременно задайте их себе, чтобы понять, в каком русле работать. Фаза 1. Пусть она улыбнётся! Наша дама-- серьёзная воительница: по лицу видно. Но в наших руках для начала заставить её чуть улыбнуться. В будущем для создания слоёв пользуйтесь комбинацией клавиш ctrl+shift+N-- значительно ускоряет процесс. Шаг 3. Ну, вот наша Царевна Несмеяна улыбнулась. Только что-то не то в этой улыбке, не находите? Уберите её. Одним движением. Нет, не ластиком! И не клавишей delete. Просто нажмите на изображение глаза рядом с Layer 1-- и всё, что вы нарисовали, исчезнет. Снова нажмите на то место, где был значок глаза: появилось. Так вы можете сделать с любым слоем, чтобы не мешал в работе. Невидимый слой нельзя редактировать, но копировать его или его части-- можно. Фаза 2. А не изменить ли причёску? Немного отвлечёмся от лица Ульрики и поглядим на её волосы. Вам никогда не казалось, что синий цвет ей не идёт? Она у нас-- брутальная воительница, а синий такой меланхолический. печальный. Ей гораздо больше пошёл бы рыжий! Шаг 1. Первый: Волшебная палочка (Magic wand) Допуск (Tolerance). Этот параметр отвечает за цветовой диапазон, который будет выделяться палочкой. 0 -- будут выделяться пиксели только того цвета, как тот, на котором кликнули; 255 -- будет выделяться всё изображение. Среднее значение мягкости, выставляемое по умолчанию, -- 32. Остановимся на нём. Далее -- таинственные квадратики без подписи. Это, тем не менее, самое важное для нас: они отвечают за режим выделения. Нам нужен будет второй режим-- сложение. Конечно, кроме них выделится много лишнего. На это есть управа: выбираем инструмент Лассо (Lasso) , ставим режим вычитания и, увеличив рисунок, заарканиваем. обводим все куски, которые не принадлежат к волосам. Путь 2. Начинайте выделять. Щелчок-- и от этой точке к нашей мышке тянется прямая линия. Ещё щелчок-- эта линия заканчивается, и из этой же точки вытягивается новая. Delete-- убрать последний отрезок линии. Esc-- убрать всё и начать сначала. Enter или щелчок в исходно точке-- замкнуть получившийся контур. Закончив с волосами, переключаемся на режим сложения и так же выделяем брови. Переходим в режим вычитания и убираем всё лишнее, что попало в контур (в нашем случае-- ухо и серьгу). Итак. Выделение, каким бы путём вы не шли, закончено. Теперь-- та-дам! --копируем выделенное (Правка Копировать (EditCopy) или ctrl+C). Вставляем (Правка Вставить (EditPaste) или ctrl+V). Внимание! Не нужно создавать новый слой. Любая вставка в фошотопе автоматически создаёт новый слой. С помощью этого инструмента-- Перемещение (Move)-- и клавиш движения передвигаем новый слой так, чтобы эти волосы легли точь-в-точь на волосы Ульрики, какие они на основе. Шаг 2. Перекрашиваем. Убедившись, что выделен Layer 2 (слой волос), заходим в меню настройки цвета: Изображение Коррекция Цветовой тон/насыщенность. (Image Abjustments HueSaturnation. ), или просто нажимаем ctrl+U. Поскольку мы желаем не просто поменять оттенок волос, а покрасить их целиком, ставим флажок на тонирование (colorize). На просмотр (prewiew)- тоже: мы должны видеть, как изменяется цвет волос. С помощью Цветового тона (Нue) регулируем цвет шевелюры; с помощью Насыщенности (Saturnation)- его насыщенность; с помощью яркости (Lightness)-- яркость. Насчёт последнего будьте внимательны: либо посереют линии, очерчивающие контур объекта, либо потемнеют блики. В этом случае нужно обратиться к Изображение Коррекция Яркость/Контрастность. (Image Abjustments Brightnesscontrast. ) и привести рисунок в порядок. Шаг 3. Устраняем ошибки. Если присмотреться, то не так уж хорошо мы перекрасили Ульрику: из-под новых рыжих волос то и дело вылезают куски старых-- синих. Не беспокойтесь-- это не значит, что нужно начинать маяться с выделением заново. Просто нужно доработать. Делать это можно как с помощью кисточки, так и с помощью уже знакомого нам пальца. С помощью кисти: Тоже первым делом увеличьте рисунок и уменьшите размер кисти до 1. Чтобы подобрать нужный цвет для доработки, используйте Пипетку (Eyedropper) : она позволяет сделать активным цвет того пикселя, по которому был произведён щелчок. И по-прежнему мы можем легко вернуть прежнюю синеволосую Ульрику: для этого нужно лишь сделать невидимым Layer 2-- слой, в котором находятся покрашенные волосы и брови. Используя этот метод, можно перекрасить не только волосы, но и вообще любой элемент персонажа-- глаза, одежду, украшения и т.п. В случае глаз нужно окрашивать не только радужку, но и линию, обозначающую верхнее веко-- в девноста случаях их ста она того же оттенка, что и радужка (хоть на первый взгляд это незаметно). Вопрос: Почему новый слой? Кажется, я немного увлеклась. Небольшое дополнение: как сохранять рисунок. Привыкните пользоваться пунктом Сохранить как. (Save as. ), а не просто сохранить. Почему? Потому что по отношению к мукеру мы работаем в основном с двумя форматами: psd и png. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Фотошоп: Рисуем и изменяет портреты для мейкера.Подготовка к работе. Для обучения мы выбрали аватару Ульрики из Medias RTP VX. Почему не Ральфа, которому повезло стать лицом серии и мозолить игроку глаза во всех играх, где создатель поленился сменить чар главного перса? Хм. Мы, похоже, уже ответили на этот вопрос. К тому же Сорока традиционно помещает особу женского пола на обложку-- и использование Ульрики в качестве модели будет достойным продолжением традиции. Слегка увеличьте изображение . Слегка, одного клика будет достаточно. Внимательно посмотрите на эту даму. Сколько, по вашему, ей лет? Какой у неё характер? Суровая воительница? Беспринципная наёмница? Традиционная анимешная цундере? С этих вопросов и начинается создание персонажа-- неважно, чара, фейса или арта. Непременно задайте их себе, чтобы понять, в каком русле работать. Фаза 1. Пусть она улыбнётся! Наша дама-- серьёзная воительница: по лицу видно. Но в наших руках для начала заставить её чуть улыбнуться. В будущем для создания слоёв пользуйтесь комбинацией клавиш ctrl+shift+N-- значительно ускоряет процесс. Шаг 3. Ну, вот наша Царевна Несмеяна улыбнулась. Только что-то не то в этой улыбке, не находите? Уберите её. Одним движением. Нет, не ластиком! И не клавишей delete. Просто нажмите на изображение глаза рядом с Layer 1-- и всё, что вы нарисовали, исчезнет. Снова нажмите на то место, где был значок глаза: появилось. Так вы можете сделать с любым слоем, чтобы не мешал в работе. Невидимый слой нельзя редактировать, но копировать его или его части-- можно. Фаза 2. А не изменить ли причёску? Немного отвлечёмся от лица Ульрики и поглядим на её волосы. Вам никогда не казалось, что синий цвет ей не идёт? Она у нас-- брутальная воительница, а синий такой меланхолический. печальный. Ей гораздо больше пошёл бы рыжий! Шаг 1. Первый: Волшебная палочка (Magic wand) Допуск (Tolerance). Этот параметр отвечает за цветовой диапазон, который будет выделяться палочкой. 0 -- будут выделяться пиксели только того цвета, как тот, на котором кликнули; 255 -- будет выделяться всё изображение. Среднее значение мягкости, выставляемое по умолчанию, -- 32. Остановимся на нём. Далее -- таинственные квадратики без подписи. Это, тем не менее, самое важное для нас: они отвечают за режим выделения. Нам нужен будет второй режим-- сложение. Конечно, кроме них выделится много лишнего. На это есть управа: выбираем инструмент Лассо (Lasso) , ставим режим вычитания и, увеличив рисунок, заарканиваем. обводим все куски, которые не принадлежат к волосам. Путь 2. Начинайте выделять. Щелчок-- и от этой точке к нашей мышке тянется прямая линия. Ещё щелчок-- эта линия заканчивается, и из этой же точки вытягивается новая. Delete-- убрать последний отрезок линии. Esc-- убрать всё и начать сначала. Enter или щелчок в исходно точке-- замкнуть получившийся контур. Закончив с волосами, переключаемся на режим сложения и так же выделяем брови. Переходим в режим вычитания и убираем всё лишнее, что попало в контур (в нашем случае-- ухо и серьгу). Итак. Выделение, каким бы путём вы не шли, закончено. Теперь-- та-дам! --копируем выделенное (Правка Копировать (EditCopy) или ctrl+C). Вставляем (Правка Вставить (EditPaste) или ctrl+V). Внимание! Не нужно создавать новый слой. Любая вставка в фошотопе автоматически создаёт новый слой. С помощью этого инструмента-- Перемещение (Move)-- и клавиш движения передвигаем новый слой так, чтобы эти волосы легли точь-в-точь на волосы Ульрики, какие они на основе. Шаг 2. Перекрашиваем. Убедившись, что выделен Layer 2 (слой волос), заходим в меню настройки цвета: Изображение Коррекция Цветовой тон/насыщенность. (Image Abjustments HueSaturnation. ), или просто нажимаем ctrl+U. Поскольку мы желаем не просто поменять оттенок волос, а покрасить их целиком, ставим флажок на тонирование (colorize). На просмотр (prewiew)- тоже: мы должны видеть, как изменяется цвет волос. С помощью Цветового тона (Нue) регулируем цвет шевелюры; с помощью Насыщенности (Saturnation)- его насыщенность; с помощью яркости (Lightness)-- яркость. Насчёт последнего будьте внимательны: либо посереют линии, очерчивающие контур объекта, либо потемнеют блики. В этом случае нужно обратиться к Изображение Коррекция Яркость/Контрастность. (Image Abjustments Brightnesscontrast. ) и привести рисунок в порядок. Шаг 3. Устраняем ошибки. Если присмотреться, то не так уж хорошо мы перекрасили Ульрику: из-под новых рыжих волос то и дело вылезают куски старых-- синих. Не беспокойтесь-- это не значит, что нужно начинать маяться с выделением заново. Просто нужно доработать. Делать это можно как с помощью кисточки, так и с помощью уже знакомого нам пальца. С помощью кисти: Тоже первым делом увеличьте рисунок и уменьшите размер кисти до 1. Чтобы подобрать нужный цвет для доработки, используйте Пипетку (Eyedropper) : она позволяет сделать активным цвет того пикселя, по которому был произведён щелчок. И по-прежнему мы можем легко вернуть прежнюю синеволосую Ульрику: для этого нужно лишь сделать невидимым Layer 2-- слой, в котором находятся покрашенные волосы и брови. Используя этот метод, можно перекрасить не только волосы, но и вообще любой элемент персонажа-- глаза, одежду, украшения и т.п. В случае глаз нужно окрашивать не только радужку, но и линию, обозначающую верхнее веко-- в девноста случаях их ста она того же оттенка, что и радужка (хоть на первый взгляд это незаметно). Вопрос: Почему новый слой? Кажется, я немного увлеклась. Небольшое дополнение: как сохранять рисунок. Привыкните пользоваться пунктом Сохранить как. (Save as. ), а не просто сохранить. Почему? Потому что по отношению к мукеру мы работаем в основном с двумя форматами: psd и png. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Фотошоп: Рисуем и изменяет портреты для мейкера.Подготовка к работе. Для обучения мы выбрали аватару Ульрики из Medias RTP VX. Почему не Ральфа, которому повезло стать лицом серии и мозолить игроку глаза во всех играх, где создатель поленился сменить чар главного перса? Хм. Мы, похоже, уже ответили на этот вопрос. К тому же Сорока традиционно помещает особу женского пола на обложку-- и использование Ульрики в качестве модели будет достойным продолжением традиции. Слегка увеличьте изображение . Слегка, одного клика будет достаточно. Внимательно посмотрите на эту даму. Сколько, по вашему, ей лет? Какой у неё характер? Суровая воительница? Беспринципная наёмница? Традиционная анимешная цундере? С этих вопросов и начинается создание персонажа-- неважно, чара, фейса или арта. Непременно задайте их себе, чтобы понять, в каком русле работать. Фаза 1. Пусть она улыбнётся! Наша дама-- серьёзная воительница: по лицу видно. Но в наших руках для начала заставить её чуть улыбнуться. В будущем для создания слоёв пользуйтесь комбинацией клавиш ctrl+shift+N-- значительно ускоряет процесс. Шаг 3. Ну, вот наша Царевна Несмеяна улыбнулась. Только что-то не то в этой улыбке, не находите? Уберите её. Одним движением. Нет, не ластиком! И не клавишей delete. Просто нажмите на изображение глаза рядом с Layer 1-- и всё, что вы нарисовали, исчезнет. Снова нажмите на то место, где был значок глаза: появилось. Так вы можете сделать с любым слоем, чтобы не мешал в работе. Невидимый слой нельзя редактировать, но копировать его или его части-- можно. Фаза 2. А не изменить ли причёску? Немного отвлечёмся от лица Ульрики и поглядим на её волосы. Вам никогда не казалось, что синий цвет ей не идёт? Она у нас-- брутальная воительница, а синий такой меланхолический. печальный. Ей гораздо больше пошёл бы рыжий! Шаг 1. Первый: Волшебная палочка (Magic wand) Допуск (Tolerance). Этот параметр отвечает за цветовой диапазон, который будет выделяться палочкой. 0 -- будут выделяться пиксели только того цвета, как тот, на котором кликнули; 255 -- будет выделяться всё изображение. Среднее значение мягкости, выставляемое по умолчанию, -- 32. Остановимся на нём. Далее -- таинственные квадратики без подписи. Это, тем не менее, самое важное для нас: они отвечают за режим выделения. Нам нужен будет второй режим-- сложение. Конечно, кроме них выделится много лишнего. На это есть управа: выбираем инструмент Лассо (Lasso) , ставим режим вычитания и, увеличив рисунок, заарканиваем. обводим все куски, которые не принадлежат к волосам. Путь 2. Начинайте выделять. Щелчок-- и от этой точке к нашей мышке тянется прямая линия. Ещё щелчок-- эта линия заканчивается, и из этой же точки вытягивается новая. Delete-- убрать последний отрезок линии. Esc-- убрать всё и начать сначала. Enter или щелчок в исходно точке-- замкнуть получившийся контур. Закончив с волосами, переключаемся на режим сложения и так же выделяем брови. Переходим в режим вычитания и убираем всё лишнее, что попало в контур (в нашем случае-- ухо и серьгу). Итак. Выделение, каким бы путём вы не шли, закончено. Теперь-- та-дам! --копируем выделенное (Правка Копировать (EditCopy) или ctrl+C). Вставляем (Правка Вставить (EditPaste) или ctrl+V). Внимание! Не нужно создавать новый слой. Любая вставка в фошотопе автоматически создаёт новый слой. С помощью этого инструмента-- Перемещение (Move)-- и клавиш движения передвигаем новый слой так, чтобы эти волосы легли точь-в-точь на волосы Ульрики, какие они на основе. Шаг 2. Перекрашиваем. Убедившись, что выделен Layer 2 (слой волос), заходим в меню настройки цвета: Изображение Коррекция Цветовой тон/насыщенность. (Image Abjustments HueSaturnation. ), или просто нажимаем ctrl+U. Поскольку мы желаем не просто поменять оттенок волос, а покрасить их целиком, ставим флажок на тонирование (colorize). На просмотр (prewiew)- тоже: мы должны видеть, как изменяется цвет волос. С помощью Цветового тона (Нue) регулируем цвет шевелюры; с помощью Насыщенности (Saturnation)- его насыщенность; с помощью яркости (Lightness)-- яркость. Насчёт последнего будьте внимательны: либо посереют линии, очерчивающие контур объекта, либо потемнеют блики. В этом случае нужно обратиться к Изображение Коррекция Яркость/Контрастность. (Image Abjustments Brightnesscontrast. ) и привести рисунок в порядок. Шаг 3. Устраняем ошибки. Если присмотреться, то не так уж хорошо мы перекрасили Ульрику: из-под новых рыжих волос то и дело вылезают куски старых-- синих. Не беспокойтесь-- это не значит, что нужно начинать маяться с выделением заново. Просто нужно доработать. Делать это можно как с помощью кисточки, так и с помощью уже знакомого нам пальца. С помощью кисти: Тоже первым делом увеличьте рисунок и уменьшите размер кисти до 1. Чтобы подобрать нужный цвет для доработки, используйте Пипетку (Eyedropper) : она позволяет сделать активным цвет того пикселя, по которому был произведён щелчок. И по-прежнему мы можем легко вернуть прежнюю синеволосую Ульрику: для этого нужно лишь сделать невидимым Layer 2-- слой, в котором находятся покрашенные волосы и брови. Используя этот метод, можно перекрасить не только волосы, но и вообще любой элемент персонажа-- глаза, одежду, украшения и т.п. В случае глаз нужно окрашивать не только радужку, но и линию, обозначающую верхнее веко-- в девноста случаях их ста она того же оттенка, что и радужка (хоть на первый взгляд это незаметно). Вопрос: Почему новый слой? Кажется, я немного увлеклась. Небольшое дополнение: как сохранять рисунок. Привыкните пользоваться пунктом Сохранить как. (Save as. ), а не просто сохранить. Почему? Потому что по отношению к мукеру мы работаем в основном с двумя форматами: psd и png. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
уроки адоб фотошоп-яркие глаза в фотошопеУроки фотошоп. Рисуем море в фотошопеИнтересные записи | |
|
Всего комментариев: 0 | |