16:25 Сайт Lucky - | |
Сайт *Lucky*Каталог статейВ этом уроке мы будем рисовать невероятно реалистичный хлеб всего лишь средствами Фотошопа, без использования каких-либо стоковых изображений. Шаг 1. Начнем с создания нового документа 1000х550рх. Затем создаем новую группу Layer - New - Group (Слой - Новая - Группа) под названием "фон". В группе создаем новый слой "кафель" и заливаем его коричневым цветом. Шаг 2. Цвет заднего плана устанавливаем на белый и применяем фильтр Filter - Sylize - Tiles (Фильтр - Стилизация - Плитка) со следующими настройками: Шаг 3. Используя Paint Bucket Tool (Заливка) (G) заливаем белую область светло-серым цветом (повторяем заливку несколько раз). Выбираем квадратную кисть и подгоняем ее размер под квадраты кафеля (в данном случае примерно 108 px). Используя Dodge (Осветлитель) (O) и Burn (Затемнитель) (O), пытаемся разнообразить кафель. Шаг 4. Продолжайте, пока не будете довольны результатом. Затем переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%, Distribution to Gaussian (Распределение по Гауссу) и активируем параметр Monochromatic (Монохромный). После этого применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 1.4 px. Шаг 5. Теперь мы имеем хороший сэмпл плитки и можем начать создавать две задние стены. Для этого мы должны немного откорректировать размер и расположение кафеля. Дублируем плитку (CTRL+J) и располагаем так, как показано ниже, чтобы заполнить заднюю стену. Другую копию трансформируем (CTRL+T) так, чтобы получилась боковая стена. Перед тем, как мы продолжим дальше, я рекомендую объединить (CTRL+E) две копии в один слой "кафель". Теперь мы должны подкорректировать света на стенах. Начнем с задней стены (не боковой), выделив ее инструментом Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) и применив Levels (Уровни) (CTRL+L). Делаем то же с боковой стеной, но только ее делаем светлее. Шаг 6. Создаем новый слой "тень 1" и большой кистью (B) темно-коричневого цвета с hardness (жесткость) 0% добавляем немного тени в углу. Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) с opacity (непрозрачность) 53%. Создаем следующий слой "тень 2" и рисуем больше теней в нижней части стены. Режим смешивания устанавливаем на Multiply (Умножение) и opacity (непрозрачность) 74%. Шаг 7. Теперь мы должны придать работе больше глубины. Для этого размоем стену фильтром. Активируем слой "кафель" и применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 7 px. Далее создаем новый слой "солнечный свет" и белой кисть (B) рисуем свет с той стороны, где находится источник света. Размываем этот слой с помощью Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) 20px и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 90%. Шаг 8. Пришло время обзавестись кухонным столом. Создаем новый слой "верх стола" и заливаем его серо-коричневым цветом. Переходим Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) и добавляем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Pattern Overlay (Перекрытие текстурой) как показано ниже. Чтобы в последующих шагах мы могли нормально работать со слоем, необходимо объединить с ним добавленные cтили слоя. Для этого правой кнопкой мыши жмем по под-слою Effects (Эффекты) и выбираем Create Layers (Создать слои). Благодаря этому cтили слоя расположились на двух отдельных слоях. Теперь мы можем их объединить (CTRL+E). Шаг 9. Далее мы можем трансформировать (CTRL+T) слой "стол", изменив его переспективу, как показано на скриншоте ниже. Шаг 10. Теперь будем использовать смарт-фильтры. Начинаем с преобразования слоя для смарт-фильтров Filter - Convert for Smart Filters (Фильтр - Преобразовать в смарт-объект). Теперь мы можем применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6,1 px. Шаг 11. После применения смарт-фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), мы поработаем с его слой-маской, чтобы отрегулировать действие эффекта. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, активируем слой-маску фильтра и применяем к ней черно-белый линейный градиент. Шаг 12. Стол выглядит слишком размытым, исправим это. Дважды кликаем по смарт-фильтру Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы открыть его параметры и изменить Radius (Радиус) на 4,4 px. Вот теперь с фоном мы закончили! Шаг 13. Теперь будем создавать разделочную доску. Создаем новую группу "разделочная доска" и в ней создаем новый слой "доска". Располагаем группу "разделочная доска" над группой "фон". Шаг 14. С помощью Pen Tool (Перо) (P) создаем форму доски. Чтобы было легче, можете активировать сетку. Заливаем форму желто-коричневым цветом. Шаг 15. Добавим текстуру для доски, но для начала установим цвета для переднего и заднего планов #CCAA7B и #A07349. Затем переходим Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна), устанавливаем Variance (Отклонение) на 8.0 и Strength (Интенсивность) на 12.0. Можете нажать Randomize (Рандомизировать), пока не подберете хорошую текстуру. Закончив, трансформируем (CTRL+T) доску в перспективе. Шаг 16. Дублируем (CTRL+J) слой "доска" и переименовываем копию на "тень доски". Располагаем копию под оригиналом. Затем опускаем "тень доски" ниже и делаем темнее с помощью Levels (Уровни) (CTRL+L). Шаг 17. Создаем новый слой "стороны доски" и располагаем между двумя слоями, которые мы создали в предыдущих шагах. Кистью (B) желто-коричневого цвета рисуем как показано ниже: Шаг 18. Создаем новый слой "волокна" и располагаем, как показано ниже. С помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем длинный прямоугольник и заливаем его светлым песочным цветом. Применяем к этому слою фильтр Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна), как мы делали это в Шаге 15. Шаг 19. Трансформируем (CTRL+T) слой волокна, покрыв боковую часть разделочной доски. Старайтесь, чтобы волокна были параллельны доске. Создаем обтравочную маску для слоя (CTRL+ALT+G). Шаг 20. Используем Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) на слое "волокна", чтобы создать реалистичные изгибы (инструмент Forward Warp Tool (Прямое искривление) (W) подходит для этой цели лучше всего). Не забываем также о маленькой области за ручкой доски, для которой тоже небходимо создать текстуру. Шаг 21. Используем Dodge (Осветлитель) (O) и Burn (Затемнитель) (O), чтобы отрегулировать светотень на доске. Шаг 22. Разделочная доска не должна висеть в воздухе. Добавим теней. Активируем слой "тень доски" и два раза его дублируем (CTRL+J). Шаг 23. Чтобы закончить с доской, создадим ее отражение на столе. Для этого активируем три слоя с доской и объединяем их в один новый слой (CTRL+ALT+E), при этом все три старых слоя останутся нетронутыми. Располагаем слой в самом низу группы "разделочная доска". Opacity (Непрозрачность) уменьшаем до 42% и создаем слой маску (кнопка Add Layer mask (Добавить слой-маску) находится внизу панели слоев), чтобы удалить лишние области отражения. Затем применяем к слою фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с Angle (Угол) 90 и Distance (Расстояние) 7 px. Поздравляю, с разделочной доской мы закончили! Шаг 24. Создаем новую группу "хлеб" и внутри нее слой "набросок". Кистью рисуем простенький набросок будущего хлеба. Шаг 25. Создаем новый слой "основа хлеба" и коричневым цветом (#B07344) рисуем основу. Скетч используем, как помощь, но, если хотите, можете обойтись и без него. Стараемся правильно нарисовать все ямки-бугорки, чтобы добиться максимального реализма. Шаг 26. Далее мы должны добавить текстур. Переходим Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) и применяем Pattern Overlay (Перекрытие текстурой), используя текстуру Blistered Paint. Затем создаем отдельный слой с Pattern Overlay (Перекрытие текстурой), как мы делали это в Шаге 8. Шаг 27. На текстуре слишком заметны пиксели. Чтобы исправить это, применяем фильтр Filter - Noise - Median (Фильтр - Шум - Медиана) с Radius (Радиус) 2 px. Шаг 28. Инвертируем цвета, нажатием клавиш CTRL+I и применяем фильтр Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение) с Angle (Угол) 90, Height (Высота) 2 px и Amount (Количество) 54%. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Шаг 29. Создаем еще одну текстуру. Повторяем все действия из трех предыдущих шагов с небольшими изменениями. Начинаем с создания Layer Style (Стиль слоя) на слое "основа хлеба", но в этот раз используем такие параметры: При создании из второго Patter Overlay (Перекрытие текстурой) отдельного слоя, может возникнуть окно, сигнализирующее об ошибке (Фотошоп просто предупреждает о том, что для слоя "основа хлеба" уже применена обравочная маска ). Просто нажмите OK. Так как эта текстура меньше предыдущей, мы можем пропустить использование фильтра Median (Медиана) и сразу перейти к Emboss (Тиснение) с Angle (Угол) 90, Height (Высота) 2px и Amount 54%. Меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 34%. Шаг 30. Создаем слой-маску для обеих текстурных слоев. Скрываем некоторые области на обеих слоях. Шаг 31. Чтобы добавить хлебу реализма, мы созадим небольшие воздушные пузырьки. Для начала настраиваем кисть (B): Создаем новый слой "пузырьки" и рисуем как показано ниже. После этого переходим Layer - Layer Style - BevelEmboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и Тиснение). Режим смешивания меняем на Overlay (Перекрытие), opacity (непрозрачность) уменьшаем до 67%, а fill (заливка) до 53%. Если необходимо, воспользуйтесь слой-маской, чтобы отрегулировать действие эффекта. Шаг 32. Теперь нам нужно все слои с хлебом объединить в один, при этом сохранив старые. Для этого дублируем группу "хлеб" и преобразовываем ее в один слой. Используя Dodge Tool (Осветлитель) (O) и Burn Tool (Затемнитель) (O), добавляем света и тени на хлеб. Шаг 33. Чтобы немного разнообразить хлеб, создадим еще текстуры. Актвируем Brush Tool (Кисть) (B) (можете взять ту, которой мы создавали пузыри) и работаем ею в темных и светлых участках хлеба. Можете добавить больше деталей, корректируя параметры кисти во время работы. Шаг 34. Чтобы создать текстуру для верхней части хлеба, создадим новый слой "верх хлеба" и зальем его белым цветом. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, переходим Filter - Render - Difference Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением). Применяем этот фильтр несколько раз (CTRL+F) и используем Levels (Уровни), чтобы отрегулировать контрастность. Затем трансформируем (CTRL+T) слой так, чтобы покрыть верхнюю часть хлеба. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 25%, чтобы было удобней работать. Используем Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), чтобы деформировать созданные облака по форме верхушки хлеба. Шаг 35. Чтобы закончить с этим, переходим Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение). Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет) и создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Используя эту технику, создаем больше текстур. Шаг 36. Для создания тени используем ту же технику, что и для разделочной доски. Все манипуляции проводим в группе "тень хлеба". Шаг 37. Так как нижние углы хлеба закруглены, то там тоже будет тень. Создаем новый слой "тень на хлебе" и привязываем его к слою "хлеб копия" (CTRL+ALT+G). Теперь мы можем рисовать тень. Шаг 38. Почти закончили! В этом последнем шаге мы создадим отражение хлеба на доске. Для начала дублируем (CTRL+J) слой "хлеб копия" (убедитесь, что обтравочная маска не исчезла после дублирования). Располагаем копию внутри группы "разделочная доска" и над всеми предыдущими слоями в группе. Отражаем копию по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали) и располагаем, как показано ниже. Применяем фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с Angle (Угол) 90 и Distance (Расстояние) около 50 px. Создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G), устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) на 24%. Все!
Сайт *Lucky*Каталог статейВ этом уроке мы будем рисовать невероятно реалистичный хлеб всего лишь средствами Фотошопа, без использования каких-либо стоковых изображений. Шаг 1. Начнем с создания нового документа 1000х550рх. Затем создаем новую группу Layer - New - Group (Слой - Новая - Группа) под названием "фон". В группе создаем новый слой "кафель" и заливаем его коричневым цветом. Шаг 2. Цвет заднего плана устанавливаем на белый и применяем фильтр Filter - Sylize - Tiles (Фильтр - Стилизация - Плитка) со следующими настройками: Шаг 3. Используя Paint Bucket Tool (Заливка) (G) заливаем белую область светло-серым цветом (повторяем заливку несколько раз). Выбираем квадратную кисть и подгоняем ее размер под квадраты кафеля (в данном случае примерно 108 px). Используя Dodge (Осветлитель) (O) и Burn (Затемнитель) (O), пытаемся разнообразить кафель. Шаг 4. Продолжайте, пока не будете довольны результатом. Затем переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%, Distribution to Gaussian (Распределение по Гауссу) и активируем параметр Monochromatic (Монохромный). После этого применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 1.4 px. Шаг 5. Теперь мы имеем хороший сэмпл плитки и можем начать создавать две задние стены. Для этого мы должны немного откорректировать размер и расположение кафеля. Дублируем плитку (CTRL+J) и располагаем так, как показано ниже, чтобы заполнить заднюю стену. Другую копию трансформируем (CTRL+T) так, чтобы получилась боковая стена. Перед тем, как мы продолжим дальше, я рекомендую объединить (CTRL+E) две копии в один слой "кафель". Теперь мы должны подкорректировать света на стенах. Начнем с задней стены (не боковой), выделив ее инструментом Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) и применив Levels (Уровни) (CTRL+L). Делаем то же с боковой стеной, но только ее делаем светлее. Шаг 6. Создаем новый слой "тень 1" и большой кистью (B) темно-коричневого цвета с hardness (жесткость) 0% добавляем немного тени в углу. Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) с opacity (непрозрачность) 53%. Создаем следующий слой "тень 2" и рисуем больше теней в нижней части стены. Режим смешивания устанавливаем на Multiply (Умножение) и opacity (непрозрачность) 74%. Шаг 7. Теперь мы должны придать работе больше глубины. Для этого размоем стену фильтром. Активируем слой "кафель" и применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 7 px. Далее создаем новый слой "солнечный свет" и белой кисть (B) рисуем свет с той стороны, где находится источник света. Размываем этот слой с помощью Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) 20px и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 90%. Шаг 8. Пришло время обзавестись кухонным столом. Создаем новый слой "верх стола" и заливаем его серо-коричневым цветом. Переходим Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) и добавляем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Pattern Overlay (Перекрытие текстурой) как показано ниже. Чтобы в последующих шагах мы могли нормально работать со слоем, необходимо объединить с ним добавленные cтили слоя. Для этого правой кнопкой мыши жмем по под-слою Effects (Эффекты) и выбираем Create Layers (Создать слои). Благодаря этому cтили слоя расположились на двух отдельных слоях. Теперь мы можем их объединить (CTRL+E). Шаг 9. Далее мы можем трансформировать (CTRL+T) слой "стол", изменив его переспективу, как показано на скриншоте ниже. Шаг 10. Теперь будем использовать смарт-фильтры. Начинаем с преобразования слоя для смарт-фильтров Filter - Convert for Smart Filters (Фильтр - Преобразовать в смарт-объект). Теперь мы можем применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6,1 px. Шаг 11. После применения смарт-фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), мы поработаем с его слой-маской, чтобы отрегулировать действие эффекта. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, активируем слой-маску фильтра и применяем к ней черно-белый линейный градиент. Шаг 12. Стол выглядит слишком размытым, исправим это. Дважды кликаем по смарт-фильтру Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы открыть его параметры и изменить Radius (Радиус) на 4,4 px. Вот теперь с фоном мы закончили! Шаг 13. Теперь будем создавать разделочную доску. Создаем новую группу "разделочная доска" и в ней создаем новый слой "доска". Располагаем группу "разделочная доска" над группой "фон". Шаг 14. С помощью Pen Tool (Перо) (P) создаем форму доски. Чтобы было легче, можете активировать сетку. Заливаем форму желто-коричневым цветом. Шаг 15. Добавим текстуру для доски, но для начала установим цвета для переднего и заднего планов #CCAA7B и #A07349. Затем переходим Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна), устанавливаем Variance (Отклонение) на 8.0 и Strength (Интенсивность) на 12.0. Можете нажать Randomize (Рандомизировать), пока не подберете хорошую текстуру. Закончив, трансформируем (CTRL+T) доску в перспективе. Шаг 16. Дублируем (CTRL+J) слой "доска" и переименовываем копию на "тень доски". Располагаем копию под оригиналом. Затем опускаем "тень доски" ниже и делаем темнее с помощью Levels (Уровни) (CTRL+L). Шаг 17. Создаем новый слой "стороны доски" и располагаем между двумя слоями, которые мы создали в предыдущих шагах. Кистью (B) желто-коричневого цвета рисуем как показано ниже: Шаг 18. Создаем новый слой "волокна" и располагаем, как показано ниже. С помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем длинный прямоугольник и заливаем его светлым песочным цветом. Применяем к этому слою фильтр Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна), как мы делали это в Шаге 15. Шаг 19. Трансформируем (CTRL+T) слой волокна, покрыв боковую часть разделочной доски. Старайтесь, чтобы волокна были параллельны доске. Создаем обтравочную маску для слоя (CTRL+ALT+G). Шаг 20. Используем Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) на слое "волокна", чтобы создать реалистичные изгибы (инструмент Forward Warp Tool (Прямое искривление) (W) подходит для этой цели лучше всего). Не забываем также о маленькой области за ручкой доски, для которой тоже небходимо создать текстуру. Шаг 21. Используем Dodge (Осветлитель) (O) и Burn (Затемнитель) (O), чтобы отрегулировать светотень на доске. Шаг 22. Разделочная доска не должна висеть в воздухе. Добавим теней. Активируем слой "тень доски" и два раза его дублируем (CTRL+J). Шаг 23. Чтобы закончить с доской, создадим ее отражение на столе. Для этого активируем три слоя с доской и объединяем их в один новый слой (CTRL+ALT+E), при этом все три старых слоя останутся нетронутыми. Располагаем слой в самом низу группы "разделочная доска". Opacity (Непрозрачность) уменьшаем до 42% и создаем слой маску (кнопка Add Layer mask (Добавить слой-маску) находится внизу панели слоев), чтобы удалить лишние области отражения. Затем применяем к слою фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с Angle (Угол) 90 и Distance (Расстояние) 7 px. Поздравляю, с разделочной доской мы закончили! Шаг 24. Создаем новую группу "хлеб" и внутри нее слой "набросок". Кистью рисуем простенький набросок будущего хлеба. Шаг 25. Создаем новый слой "основа хлеба" и коричневым цветом (#B07344) рисуем основу. Скетч используем, как помощь, но, если хотите, можете обойтись и без него. Стараемся правильно нарисовать все ямки-бугорки, чтобы добиться максимального реализма. Шаг 26. Далее мы должны добавить текстур. Переходим Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) и применяем Pattern Overlay (Перекрытие текстурой), используя текстуру Blistered Paint. Затем создаем отдельный слой с Pattern Overlay (Перекрытие текстурой), как мы делали это в Шаге 8. Шаг 27. На текстуре слишком заметны пиксели. Чтобы исправить это, применяем фильтр Filter - Noise - Median (Фильтр - Шум - Медиана) с Radius (Радиус) 2 px. Шаг 28. Инвертируем цвета, нажатием клавиш CTRL+I и применяем фильтр Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение) с Angle (Угол) 90, Height (Высота) 2 px и Amount (Количество) 54%. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Шаг 29. Создаем еще одну текстуру. Повторяем все действия из трех предыдущих шагов с небольшими изменениями. Начинаем с создания Layer Style (Стиль слоя) на слое "основа хлеба", но в этот раз используем такие параметры: При создании из второго Patter Overlay (Перекрытие текстурой) отдельного слоя, может возникнуть окно, сигнализирующее об ошибке (Фотошоп просто предупреждает о том, что для слоя "основа хлеба" уже применена обравочная маска ). Просто нажмите OK. Так как эта текстура меньше предыдущей, мы можем пропустить использование фильтра Median (Медиана) и сразу перейти к Emboss (Тиснение) с Angle (Угол) 90, Height (Высота) 2px и Amount 54%. Меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 34%. Шаг 30. Создаем слой-маску для обеих текстурных слоев. Скрываем некоторые области на обеих слоях. Шаг 31. Чтобы добавить хлебу реализма, мы созадим небольшие воздушные пузырьки. Для начала настраиваем кисть (B): Создаем новый слой "пузырьки" и рисуем как показано ниже. После этого переходим Layer - Layer Style - BevelEmboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и Тиснение). Режим смешивания меняем на Overlay (Перекрытие), opacity (непрозрачность) уменьшаем до 67%, а fill (заливка) до 53%. Если необходимо, воспользуйтесь слой-маской, чтобы отрегулировать действие эффекта. Шаг 32. Теперь нам нужно все слои с хлебом объединить в один, при этом сохранив старые. Для этого дублируем группу "хлеб" и преобразовываем ее в один слой. Используя Dodge Tool (Осветлитель) (O) и Burn Tool (Затемнитель) (O), добавляем света и тени на хлеб. Шаг 33. Чтобы немного разнообразить хлеб, создадим еще текстуры. Актвируем Brush Tool (Кисть) (B) (можете взять ту, которой мы создавали пузыри) и работаем ею в темных и светлых участках хлеба. Можете добавить больше деталей, корректируя параметры кисти во время работы. Шаг 34. Чтобы создать текстуру для верхней части хлеба, создадим новый слой "верх хлеба" и зальем его белым цветом. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, переходим Filter - Render - Difference Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением). Применяем этот фильтр несколько раз (CTRL+F) и используем Levels (Уровни), чтобы отрегулировать контрастность. Затем трансформируем (CTRL+T) слой так, чтобы покрыть верхнюю часть хлеба. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 25%, чтобы было удобней работать. Используем Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), чтобы деформировать созданные облака по форме верхушки хлеба. Шаг 35. Чтобы закончить с этим, переходим Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение). Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет) и создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Используя эту технику, создаем больше текстур. Шаг 36. Для создания тени используем ту же технику, что и для разделочной доски. Все манипуляции проводим в группе "тень хлеба". Шаг 37. Так как нижние углы хлеба закруглены, то там тоже будет тень. Создаем новый слой "тень на хлебе" и привязываем его к слою "хлеб копия" (CTRL+ALT+G). Теперь мы можем рисовать тень. Шаг 38. Почти закончили! В этом последнем шаге мы создадим отражение хлеба на доске. Для начала дублируем (CTRL+J) слой "хлеб копия" (убедитесь, что обтравочная маска не исчезла после дублирования). Располагаем копию внутри группы "разделочная доска" и над всеми предыдущими слоями в группе. Отражаем копию по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали) и располагаем, как показано ниже. Применяем фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с Angle (Угол) 90 и Distance (Расстояние) около 50 px. Создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G), устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) на 24%. Все!
Открываем кейсы на сайте lucky-csgo.ruРазорил сайт Lucky CashИнтересные записи | |
|
Всего комментариев: 0 | |