[Уроки Adobe Photoshop ]

04:34
Рисуем анимэ

Рисуем анимэ

Материалы

Шаг 1: сканируем эскиз
Рисуем анимэ
Прежде чем начать сканирование, убедитесь, что ваш эскиз максимально чист, на нем нет мусора и грязи. На картинке вы видите мой рисунок, сканированный в режиме Grayscale при разрешении 300dpi (уменьшенного потом до 72dpi для веб-странички). Эскиз довольно опрятен, но немного сероват, да и некоторые линии чуть размазаны мною во время проведения "стирательных" работ.

Шаг 2: улучшение эскиза
Нам необходимо получить чистенький эскиз, избавить его от серости. Сделать это можно с помощью инструмента «Кривые» (Curves) программы Adobe Photoshop. Нажмите Ctrl+M (или Command+M для Macintosh’а). Нажмите на диагональную линию в двух местах и сделайте из нее подобие буквы «S», как показано на рисунке. Я выгнул низ линии вниз, чтобы усилить темные тона, в то время как верх вытянул вверх, чтобы избавиться от серых тонов и «лохмотьев». Следите за изменениями на вашем эскизе, чтобы добиться точной настройки, пробуйте и экспериментируйте.

Шаг 3: результат
Теперь видите, насколько четче стала картинка? Теперь можно вырезать все белые участки, чтобы остался только контур, или поместить слой с эскизом на самый верх, сделать ему режим «Умножение» («Multiply») и раскрашивать под ним .
Ну, вот и все для большинства. Если же у вас есть такая программа, как Adobe Streamline, то читайте дальше.

(Если у вас нет Adobe Streamline, не печальтесь - с таким же успехом можно использовать программу Corel Trace, которая входит в комплект CorelDraw 10. - прим. пер.)

Шаг 4: трассируем
Если я хочу перевести мой эскиз в векторный формат в Adobe Streamline (что я настоятельно рекомендую делать и вам, если у вас есть эта программа), я сканирую эскиз в разрешении 600 dpi. прохожу шаги 1 и 2, а затем импортирую в Streamline. Выбираю настройку "Inked drawing" и двигаю бегунок Treshold, пока не добьюсь чистой насыщенной линии. Затем я открываю получившийся файл в Adobe Illustrator для точной подстройки, если это необходимо, а потом загоняю в формате EPS в Photoshop для раскраски.

 

Рисуем анимэ

Материалы

Шаг 1: сканируем эскиз
Рисуем анимэ
Прежде чем начать сканирование, убедитесь, что ваш эскиз максимально чист, на нем нет мусора и грязи. На картинке вы видите мой рисунок, сканированный в режиме Grayscale при разрешении 300dpi (уменьшенного потом до 72dpi для веб-странички). Эскиз довольно опрятен, но немного сероват, да и некоторые линии чуть размазаны мною во время проведения "стирательных" работ.

Шаг 2: улучшение эскиза
Нам необходимо получить чистенький эскиз, избавить его от серости. Сделать это можно с помощью инструмента «Кривые» (Curves) программы Adobe Photoshop. Нажмите Ctrl+M (или Command+M для Macintosh’а). Нажмите на диагональную линию в двух местах и сделайте из нее подобие буквы «S», как показано на рисунке. Я выгнул низ линии вниз, чтобы усилить темные тона, в то время как верх вытянул вверх, чтобы избавиться от серых тонов и «лохмотьев». Следите за изменениями на вашем эскизе, чтобы добиться точной настройки, пробуйте и экспериментируйте.

Шаг 3: результат
Теперь видите, насколько четче стала картинка? Теперь можно вырезать все белые участки, чтобы остался только контур, или поместить слой с эскизом на самый верх, сделать ему режим «Умножение» («Multiply») и раскрашивать под ним .
Ну, вот и все для большинства. Если же у вас есть такая программа, как Adobe Streamline, то читайте дальше.

(Если у вас нет Adobe Streamline, не печальтесь - с таким же успехом можно использовать программу Corel Trace, которая входит в комплект CorelDraw 10. - прим. пер.)

Шаг 4: трассируем
Если я хочу перевести мой эскиз в векторный формат в Adobe Streamline (что я настоятельно рекомендую делать и вам, если у вас есть эта программа), я сканирую эскиз в разрешении 600 dpi. прохожу шаги 1 и 2, а затем импортирую в Streamline. Выбираю настройку "Inked drawing" и двигаю бегунок Treshold, пока не добьюсь чистой насыщенной линии. Затем я открываю получившийся файл в Adobe Illustrator для точной подстройки, если это необходимо, а потом загоняю в формате EPS в Photoshop для раскраски.

 

Как нарисовать аниме тело, туловище.

Интересные записи

Категория: FAQ | Просмотров: 564 | Добавил: KateloK | Теги: эскизом самый верх сделать режим «У, анимэ, «Multiply» раскрашивать большинства, «Multiply» раскрашивать большинства, «Кривые» Curves программы Adobe Pho, «Multiply» раскрашивать большинства | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar