19:13 Рисуем 3D планету в Photoshop CS6 | |
Рисуем 3D планету в Photoshop CS6С помощью этого урока можно трехмерно изобразить любую планету или другой космический объект, например, Луну. В данном уроке будем использовать текстуру нашей родной планеты – Земли. Как нарисовать планету Земля в Photoshop: 1. Создаем новый документ в фотошопе со следующими параметрами: Ширина 1000 пикселей, высота 500 пикселей, разрешение 300. Присвоим документы какое-нибудь имя, например Earth. 2. Находим текстуру для планеты, в уроке будем использовать текстуру Земли с сайта planetpixelemporium.com. На этом сайте есть несколько вариантов текстуры Земли, а также текстуры Луны, Марса, Сатурна и других планет и объектов. При желании можно найти и другие подходящие текстуры в Интернете. Вставим текстуру в документ как новый слой и назовем этот слой Earth. 3. Теперь создадим 3D слой, эта возможность доступна в фотошоп, начиная с CS4 и выше. В главном меню выбираем пункт 3D – Новая сетка из слоя – Набор сетки – Сфера. Таким образом будет создано базовое изображение планеты. 4. Слой под названием Earth стал 3D, о чем свидетельствует иконка куба, появившаяся рядом с ним в окошке слоев. Теперь можно вращать планету в 3D пространстве, выбирая, какой стороной она будет повернута. Зажимая Alt или Shift можно менять углы наклона 3D пространства. 5. Начнем настраивать внешний вид планеты. Чтобы текстура лежала более гладко, щелкнем правой кнопкой по 3D слою Earth и выберем Рендеринг, процесс займет немного времени, но в результате края станут гладкими. В окне слоев перейдем на вкладку 3D, кликнем на Материал сферы и установим цвет блика R:100, G:100, B:100, сохраним изменения кнопкой ОК. 6. Добавим рельеф планете, скачав с сайта planetpixelemporium.com карту рельефа - bump map. Для этого кликнем на Материал сферы и в правой колонке загрузим карту рельефа, щелкнув на значок папки возле настроек рельефа. Двигая ползунок, можно менять глубину рельефа, выбирая, как будет выглядеть планета. 7. Настроим освещение планеты. В окне 3D слоя выберем Бесконечный свет 1, теперь можно менять расположение источника света, перемещая его мышкой. В окне настроек света установим цвет белый и передвинем ползунок интенсивности до 120%. 8. Перейдем к добавлению облаков. Скопируем слой Earth и назовем новый слой Clouds. В настройках материала сферы удалим текстуру Земли, кликнув на значок папки рядом с пунктом Рассеивание, выберем Удалить текстуру. Таким же способом удаляем карту рельефа. Также изменим цвет рассеивания на белый. Текстура облаков есть на сайте planetpixelemporium.com под названием cloud transparency. Установим эту текстуру вместо той, которую только что удалили в настройках рассеивания. 9. Текстуру облаков следует отредактировать. Нажмем Редактировать текстуру, и откроется окно редактирования. В главном меню выберем в выпадающем меню пункт Изображение – Коррекция – Инверсия. Сохраним отредактированную текстуру. Настроим параметры наложения слоя облаков. Выберем параметр Замена светлым и установим непрозрачность 70-80%. Для того, чтобы облака были более гладкими и аккуратными, можно выполнить рендеринг. Кликнем в главном меню пункт 3D и в выпадающем списке выберем Рендеринг. Подождем некоторое время до завершения операции. 10. Планета в 3D готова, теперь можно использовать ее в любых работах:
Рисуем 3D планету Planet Scene Photoshop CS5Интересные записи | |
|
Всего комментариев: 0 | |