22:18 Каменное лицо в фотошопе | |
Каменное лицо в фотошопеВ этом уроке Вы освоите навыки наложения текстуры на кожу. Прежде всего, начнем с того, что найдем фото, к которому мы будем добавлять текстуру. Например, Вы можете использовать эту или поискать интересную Вам картинку в Google Images. Также, Вам потребуется найти подходящую каменную текстуру (вы также можете найти её в Google Images или использовать мою ). Хорошо, теперь откроем обе фотографии в Фотошоп. Вы можете использовать их в исходном размере или, если хотите, немного уменьшить. Затем переносим картинку с текстурой на холст с нашим лицом (это можно сделать простым перетаскиванием изображения текстуры с помощью Move Tool– инструмент «Перемещение»): Затем, изменим способ наложения для этого слоя. Автор использовал способ наложения Multiply (Умножение) с непрозрачностью 80%. После этого применяем Edit-Transform-Warp (Редактирование – Трансформирование - Деформация) для трансформирования текстуры, как показано на картинке: Эта текстура закроет лицо и нам потребуется еще одна, для того чтобы закрыть шею. Скопируйте текстуру на Ваш холст еще раз и измените способ наложения слоя также на Multiply (Умножение), непрозрачность 80%. После этого немного уменьшите размер изображения в этом слое и выполните Edit-Transform-Warp (Редактирование – Трансформирование - Деформация), как делали на предыдущем слое: Сейчас объединим два слоя с текстурой в один и удалим все лишние детали текстуры, выходящие за рамки кожи портрета. Для этого, отключите видимость верхнего слоя (нажмите на изображение глаза, указывающее на видимость слоя) и активируйте нижний слой с текстурой. Выберете инструмент EraserTool (Ластик) с круглой мягкой кистью около 20px и обработайте края, чтобы получить изображение, как здесь: Вернитесь к скрытому слою и снова сделайте его видимым. Теперь обработайте его края таким же образом. Объедините эти два слоя в один и измените способ наложения на Multiply (Умножение) также, как делали это ранее. Теперь, можем добавить немного резкости этому слою. Воспользуйтесь инструментом SharpenTool (Резкость) с мягкой круглой кистью около 400px и добавьте немного резкости: Придадим нашей текстуре эффект некоторой объемности. Для этого эффекта используем инструменты: DodgeTool (Осветлитель) Диапазон: Highlights (Яркие тона, Света), Exposure (Экспозиция, Выдержка): 35% Сделайте одни части лица более светлыми и наложите тени на более темные участки. Постарайтесь придать изображению большую реалистичность. Теперь добавим одежде этого человека немного резкости. Используем инструмент SharpenTool (Резкость) Размер: 90 px, Режим: Нормальный, Интенсивность: 50%. И стараемся получить изображение, как это: Выглядит уже неплохо! Но мы еще не закончили! Сейчас самое время добавить немного цвета коже. Выполним Select-LoadSelection (Выделение - Загрузить выделение) чтобы создать выделение как на картинке ниже, после этого создадим новый слой (поверх всех) и зальем выделение цветом #331e01 : Удалите выделение (Ctrl+D ) и измените способ наложения слоя на Color (Цветность): После создания нового цвета кожи человеку давайте добавим немного холодного оттенка его лицу. Для придания этого эффекта выбираем Elliptical MarqueeTool(Овальная область) (Растушевка: 100 px) и создаем выделение как на картинке: Затем применяем (не снимая выделения) Image-Adjustments-Hue/Saturation (Изображение – Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) с такими настройками: Убираем выделение (Ctrl+D ). Вот что у нас должно было получиться: Выглядит хорошо! В завершение урока, используя инструмент EraserTool(Ластик) с мягкой круглой кистью размером около 100px можно немного подровнять нижнюю часть лица и шею, но совсем немного! Вот и все! Прочтите урок, попробуйте выполнить и наслаждайтесь собственными результатами! Спасибо, что посетили photoshop-master.ru!
Лицо в трещинах с помощью Photoshop CS4 (4/5)Интересные записи | |
|
Всего комментариев: 0 | |