16:11 Как сделать визитку в фотошопе | |
Как сделать визитку в фотошопеДля того чтобы сделать визитку в фотошопе, вполне приличную и работающую как надо, вполне достаточно обладать базовыми навыками по работе текстом, импорту и трансформации изображений. Подробности технических верстки визитки в фотошопе вы сможете увидеть в видеоуроке ниже. На мой взгляд, правильное формирование, и компоновка элементов визитки, позволяющие сделать ее эффективной. гораздо важнее технических моментов верстки. Особенно это касается рекламной визитки, непосредственная функции которой, привлечь потенциального клиента, вызвать у него расположение, желание обратиться за рекламируемыми услугами и донести контактную информацию фирмы эти услуги предоставляющей. В видеоуроке речь пойдет именно о рекламной визитке, конкретно о визитке рекламирующей услуги по формировании индивидуальных туров. Как сделать визитку в фотошопе (или все равно в чем) эффективной:1. Текст рекламной визитки делится на 3 группы: заголовок, описание преимуществ и выгод услуги, контактная информация. 2. Графические элементы вызывающие положительные эмоции должны присутствовать. Эти элементы должны усиливать действие заголовка, соответствовать теме. В случае с туристической визиткой из видеоурока, это мультяшное солнце. Надо сказать, что некоторые делают главным объектом визитки, бросающимся в глаза в первую очередь, название фирмы, логотип, или телефон. На мой взгляд это ошибка. Особенно, если название фирмы на прямую не связано с услугой например какое-нибудь туристическое агентство «Белый ветер», никто не поймет по названию что вы предлагаете, ведь ваши потенциальные клиенты ищут хорошие туры, а что такое белый ветер никто не знает. 3. Не стоит “перегружать” визитку слишком много текста, картинок, пусть тематических, не сделают ее более эффективной, а лишь затруднят восприятие информации. Задача ведь не рассказать все о вашей услуге, не проиллюстрировать ее от и до, а заставить потенциального клиента захотеть узнать подробности о вашей услуге, обратиться к вам, воспользовавшись предоставленными контактами. Непосредственно продать это уже задача менеджера по продажам, или интернет магазина. Рекламная визитка лишь стрелочник, направляющий вагон клиентов в нужную сторону. В общем, согласны вы или нет с этими основными тремя моментами, смотрите видео о том, как сделать визитку в фотошопе и думайте, что вы делаете и с какой целью. Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы! Жмите пожалуйста на кнопки социальных сетей! Непременно поделитесь с друзьями!
Создание визитки в Photoshop CS6Как сделать визитку в Фотошопе. Часть 1. ШаблонИнтересные записи | |
|
Всего комментариев: 0 | |