[Уроки Adobe Photoshop ]

22:38
Форум по фотошоп, 3д моделированию и программированию игр
Форум по фотошоп, 3д моделированию и программированию игр

SimArt.Info -форум по фотошоп, 3д моделированию и программированию игр

Рисуем идеальную кожу

Painting Perfect Skin

Рисуем идеальную кожу

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

На примере своих работ Marta Dahlig объяснит все, что необходимо знать для создания реалистичных портретов.

Рисование кожи — это одна из самых сложнейших задач, стоящая перед каждым художником фотореалистом. Для достижения действительно реалистичного эффекта, важно сочетание множества факторов — выбор цвета, методы смешивания, специально настроенные кисти и созданные текстуры. Также важно помнить, что к каждому типу кожи нужен свой подход. Для нежнейшей фарфоровой кожи требуется похожая техника, как и для прозрачной кожи, характерной для детей, но она кардинально отличается от методов, используемых при рисовании темной кожи.
В этом уроке, я расскажу главные отличия в рисовании основных типов кожи, и обращу ваше внимание на важные анатомические особенности. Открою секреты и тонкости применения настроенных кистей для достижения желаемого эффекта. Также расскажу о определенных тонах кожи, поделюсь цветовой палитрой, чтобы вы могли научиться использовать ее в своих собственных работах. Этот урок не содержит основ по рисованию лица, он рассчитан на тех, кто уже знаком с базовыми знаниями и обладает навыками в рисовании лиц, а также знает общие правила в применении цвета и его смешивания. Однако, там где возможно, я напомню о самых важных вопросах на данном этапе рисования.
Чтобы получить наибольшую эффективность от урока, у вас должна быть любая версия Фотошопа или Пейнтер не ниже 6 версии, а также планшет.

Авторский секрет
Насыщенные цвета

Когда вы создаете палитру для рисования лица, выбирайте действительно насыщенные цвета, исключение полутона/mildtones. Это важно, потому что цвета всегда наносятся с пониженной прозрачностью и поэтому немного теряют свою яркость. Ненасыщенные цвета с самого начала будут выглядеть, как серые и неинтересные. Также не стоит забывать, что если вы недовольны цветом, который выбрали, его всегда можно изменить пользуясь настройками Colour Balance. Обычно цвета выглядят более коричневыми, чтобы исправить это передвиньте красный ползунок бликов/highlights влево, а синий ползунок теней/shadows вправо.

Фарфоровая

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.



1. Очень важен цвет
Фарфоровая — это особенный и специфичный тип кожи, где главную роль играет выбор цвета. Хорошо известен факт, что блики/highlights, тени/shadows и средние тона/mildtones кожи должны быть различными по цвету, не важно какой тип кожи вы при этом рисуете. Это правило самое важное в рисовании фарфорового типа. Обычно этот эффект достигается выбором слегка насыщенных средних тонов/mildtones и голубоватых теней/shadows.
Однако, я считаю, ключевыми здесь являются блики/highlights. Есть много вариантов, но слегка бирюзовая/зеленая подсветка сразу же создает эффект фарфоровой кожи — хрупкой со свежим сиянием.
Выберите палитру и набросайте основные черты лица. В действительности не принципиально, какими инструментами вы пользуетесь, только постарайтесь сейчас избегать аэрографа/ Airbrush.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

2. Гладкая кожа!
Гладкость — это второй важный момент в рисовании эффекта фарфоровой кожи. Обычно для хорошего результата достаточно пользоваться грубыми переходами в сочетании с дополнительными текстурами, но сейчас нам нужна идеальная гладкая поверхность. Для того, чтобы получить такой эффект, вначале рисуем грубые переходы (Твердая круглая кисть/Hard Round Brush в фотошоп или Blender в пейнтере), определив основные формы, далее переходим к проработке мягких переходов (только Add Water в пейнтере или любая кисть с включенной опцией аэрограф/Airbrush с небольшим значением непрозрачности/opacity в фотошоп), чтобы смягчить переходы.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

3. Забудьте о текстурах.
Я всегда подчеркиваю необходимость использования текстур для достижения реализма, фарфоровая кожа — это исключение из правил. Хотя обычно я и советую рисовать крошечные поры для текстуры кожи, однако в этом случаем лучше пропустить этот шаг. Вместо этого выбираем цвет для бликов/highlights и прорабатываем аэрографом/Airbrush самые выступающие части лица, такие как лоб, подбородок, скулы и кончик носа. Сделайте блики действительно хорошо заметными, пользуйтесь большим значением непрозрачности/opacity, чтобы создать эффект светящейся кожи, о котором мы уже говорили.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

4. Финальная ретушь.
Когда в основном все закончено, вы можете воспользоваться некоторыми дополнительными трюками, чтобы еще сильнее подчеркнуть мягкость кожи. Первый — это выбрать средний оттенок/mildtones и пользуясь аэрографом/Airbrush смягчить внешний край нижней губы, создавая мягкий переход от губ к лицу. После, не меняя кисть, выбираем оттенок блика/highlights и рисуем небольшую выпуклость над верхней губой, а также подчеркиваем нижнюю губу, как на рисунке ниже. В конце слегка смягчаем контур лица, пользуясь инструментом Blur tool или кистью аэрограф/Airbrush.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

1. Дети и вампиры.
Прозрачный тип кожи, на первый взгляд, очень похож на фарфоровый. Однако, существуют некоторые отличия, которые стоит рассмотреть более детально. В сочетании с существующими правилами в выборе цветовых переходов от теней/shadows к средним тонам/mildtones, нельзя определить единственный правильный цвет, так как он сильно зависит от рисуемого персонажа. Палитра для детей должна выглядеть более естественно, ее можно описать, как «типичные» оттенки, а вот кожа вампиров более бледная и болезненная, если исходить из существующих легенд. При создании прозрачного типа кожи, самое главное понять его структуру и сделать соответствующие текстуры.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

2. Анатомия. Будьте внимательны!
Имейте в виду, что анатомические выпуклости детского лица немного отличаются от взрослого. Эта особенно заметно на щеках. Как вы можете увидеть на изображении ниже, я красной линией отметила зону выпуклостей и на этом пути обозначила синей штриховкой (тени/shadows) и белой (блики/highlights).
Также, если вы еще не сделали этого, необходимо области носа и щек украсить слегка розовыми оттенками.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

3. Время текстур.
Самое время создать иллюзию прозрачной кожи — нарисуем вены. Так как кожа очень тонка, то вены более заметны на лбу ребенка и над глазами. И следует также помнить, чем старше дети, тем вены будут менее заметны.
Если вы рисуете вампира, делайте так, как подсказывает сердце. Я пользуюсь сочетаниями выразительных, близких к черным, вен вокруг глаз и губ, постепенно исчезающих, это выглядит интересно и придает убедительности виду вампира.
Выбираем фиолетовый или голубой цвет кисти (твердая круглая/Hard Round или аэрограф/Airbrush), создаем тонкую паутинку из линий, которая должна быть похожа на вены (1 на изображении ниже). Слегка сглаживаем слой и экспериментируем с режимами наложения, пока не получим интересующий нас результат. Теперь подчеркнем толщину вен с помощью темно-красного аэрографа/Airbrush, уделяя особое внимание местам соединения вен (2), добавляем немного темных штрихов (3). При необходимости, для усиления эффекта, затемняем слегка аэрографом зону со средними тонами.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

4. Никаких пор.
На финальном этапе текстурирования я снова воздержусь от прорисовки пор. Если вы рисуете новорожденного, вы можете попробовать добавить мелкую сыпь, которая обычна для маленьких детей. Делаем так, размещаем точки разных размеров красноватого цвета друг на друга — начнем с больших пятен сильно прозрачных, постепенно переходя к маленьким с небольшой прозрачностью. Особая концентрация на зонах щек и подбородка. Также можно добавить крошечные блики на нос и губы — эти маленькие штрихи придают особую миловидность!
Если вы рисуете вампира, пройдитесь огромным аэрографом/Airbrush по контурам лица. Так вы добавите болезненной коже таинственного свечения.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

1. Анатомические особенности.
Поначалу, выбор цвета для данного типа кожи может показаться очень трудной задачей, но вы можете создать палитру выбрав за основу средние тона европейского типа кожи и после затемнить при помощи инструмента Brightness/Contrast. Однако, ключевым моментом в создании по-настоящему реалистичной темной кожи, служит знание анатомии и текстур. Немного обобщенно, нос обычно крутой и широкий, а губы полные. Подчеркиваем объемность, добавляем свечение на верхний контур губы (1) и небольшую тень, отбрасываемую объемными губами на лицо (2).

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

2. Правила смешивания.
Правила смешивания такие же, как и для светлой кожи. Начинаем с выбора и наложения средних и темных тонов из палитры любым инструментом, за исключением аэрографа/Airbrush. Стоит избегать инструменты палец и размытие, нам не нужны такие же аккуратные переходы, как при рисовании фарфоровой кожи. Для сглаживания грубых переходов пользуемся инструментом Blender в пейнтере или твердая круглая кисть/Hard Round brush в фотошоп.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

3. Рисуем поры!
После рисования основы лица переходим к текстурированию. Текстур будет очень много, чтобы добавить маслянистые поры, характерные для данного типа кожи. Начните с выбора очень светлого телесного цвета и твердой круглой кистью нарисуйте поры, накладывая друг на друга. Наибольшую концентрацию пор добавьте в области носа и щек. Также поры важны для диагональных областей и областей со светлым цветом (1). Не забывайте, о постоянном изменении прозрачности, увеличивайте ее в самых бликующих местах.
После основного текстурирования, пользователи фотошоп могут добавить маленькую хитрость: создайте новый слой и небольшими диагональными штрихами почти белого цвета подрисуйте, желаемые области. Затем клик правой кнопкой мыши на текущем слое и выбираем из выпадающего меню Blending OptionsInner Shadow. Настройте расстояние и размер, а цвет тени возьмите из средних тонов (2). Если все получилось правильно, то при уменьшении, кожа будет выглядеть невероятно реалистично.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

4. Идеальные губы.
А теперь несколько слов о рисовании губ. Основной цвет уже нарисован, теперь добавим небольшие светлые точки инструментом аэрограф/Airbrush и растушуем их позднее большой кистью. Чтобы подчеркнуть величину и объемность губ, добавим большие вертикальные линии светлого цвета, соединяя их отдельными точками.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Авторский секрет
Переключение между программами!

Многие художники испытывают трудности при изучении фотошопа или пейнтера и поэтому ограничывают себя чем-то одним. Выяснение, как рисовать что-то, что вы уже и так умеете замечательно рисовать в другой программе, кажется пустой тратой времени. Но обе программы обладают рядом уникальных характеристик. Фотошоп просто замечательный в регулировке цвета и создании собственных фантастических кистей. В то время, как Пейнтер обладает сказочными смешиваниями, которые ускоряют процесс рисования и много кистей достоверно симулирующие живые материалы.
Бледные рыжие

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

1. Свободная техника.
Я считаю этот тип кожи одним из самых интересных, но его очень редко можно увидеть в цифровой живописи. Сначала выбираем цвета, какие нам понравятся, главное чтобы они оставались бледными. Я предпочитаю оранжевые оттенки, они хорошо сочетаются с волосами. Применяем цвета и выбираем кисти, как обычно. Что же делаем этот тип кожи, таким особенным? Это небольшие, незначительные по отдельности, детали, которые в совокупности дают потрясающий эффект. Начнем с рисования основы лица инструментами, которыми вам удобнее всего работать.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.



2. Контраст.
Лицо должно быть почти бесцветным. Поэтому выбираем не контрастные оттенки для рисования лица, а также ненасыщенные желтые и светло-оранжевые цвета для рисования бровей и ресниц. Брови должны быть едва видимы, воспользуемся прозрачным аэрографом/Airbrush для нанесения основной массы волос. Ресницы, вначале рисуем тонкие коричневые штрихи, а затем светлые с высокой прозрачностью. Если глазам не хватает выразительности из-за отсутствия обрамления темными ресницами, можете попробовать добавить прозрачных темных вкраплений у основания ресниц.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

2. Очарование веснушек.
Существует несколько разновидностей веснушек, зависящих от типа кожи: временные, которые зависят от пребывания на солнце, характерные для европейцев и постоянные, характерные для людей с очень бледным типом кожи.
Первые легче рисовать, достаточно просто добавить небольшое количество точек к обычному типу кожи. А вторые - это более сложный процесс. Их форма выглядит, как заплатка и покрывает большой участок поверхности лица.
Начнем наносить текстуру реалистичных веснушек, создаем кисть точечную/Sparkled. Если вы работаете в пейнтере, используйте jittered Airbrush.
Теперь выбираем цвет немного темнее, чем средние тона и с низкой непрозрачностью/opacity прорабатываем большую часть лица. Постепенно передвигаемся от матовых к темно-оранжевым оттенкам. И в самом конце рисуем веснушки одни над другими для придания естественного вида. Если они не очень хорошо сочетаются с лицом, попробуйте изменить режим наложения.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

4. Дополнительные цвета.
После того, как вы закончите со всеми предыдущими этапами, останется уже совсем немного. Если вы чувствуете, что лицо оказалось слишком бесцветным, что случается очень часто, попробуйте добавить красноватых оттенков или дополнительные производные цвета.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Примечание переводчика: оригинальной палитры от Marta Dahlig, к сожалению, я не нашла. Поэтому приложу к уроку, таблицу цветов. Надеюсь она вам пригодится )

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Автор: Marta Dahlig
Перевод: Manari

Это сообщение отредактировал ash - 22 Февраля 2016, 10:08

Каждый новый день - это возможность сделать еще один шаг к развитию
Рисуйте то что вы не знаете как это рисовать и вы вырастите
John Howe


ключевые слова: рисуем идеальная кожа demiart

SimArt.Info -форум по фотошоп, 3д моделированию и программированию игр

 

SimArt.Info -форум по фотошоп, 3д моделированию и программированию игр

Design a car dealer website layout

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.



Для урока понадобятся:
27 000 Градиентов
Car Icon

Файлы платные.
Иконка Машины, а градиенты можете заменить бесплатными, найти в поисковике и скачать, или настраивать самим.

Создаем документ размеров: 960?900 pixels. Берем Paint Bucket Tool и заливаем цветом: #959595.
Выбираем слой заднего фона в панели Слоев, и жмем CTRL+J.

Следуем Filter Noise Add noise, и ставим настройки как показано ниже:
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

С помощью Rectangle Tool создаем большую форму вверху макета. Мы поместим там важную информацию.
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Добавим стили слоя:
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Создаем большой круг с помощью белой мягкой кистью. Нажмем CTRL+SHIFT+ALT+N чтобы создать новый слой, и выбирем Brush Tool. и сделаем точку как показано на рисунке ниже
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Режим смешивания на Soft Light
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

С помощью Rounded Rectangle Tool и Rectangle Tool создаем шапку, там же будет и навигация.
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

С помощью Rounded Rectangle Tool и Ellipse Tool и создаем три формы как показано ниже. Я создал формы в виде слайд-шоу, для ваших работ или портфолио. В эти места я разместил картинки с машинами, так как мы создаем дилерский макет с автомобилями.
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Выберем все черные формы, и нажмем CTRL+E чтобы слить их в один слой. И добавим стили слоя:
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

В середине макета добавляем контекстные блоки. Здесь мы позже добавим машины.
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Добавляем стили слоя для белых форм: навигация, контентные блоки, и шапка.
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Выбираем Custom shape tool, и создаем стрелки справа и слева
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Добавляем текст с помощью Horizontal Type Tool
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

В этом шаге создадим кнопки. Используем инструмент Rounded Rectangle Tool для создания кнопок. Используем тот же стиль слоя, что и для слайд-шоу.
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

В конце, добавляем в слайд-шоу картинки машин. И наш макет завершен.
рис:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


ключевые слова: макет сайта

SimArt.Info -форум по фотошоп, 3д моделированию и программированию игр

 

Как выбрать ноутбук? Какой лучше купить?

Интересные записи

Категория: WEB design | Просмотров: 440 | Добавил: KateloK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar