[Уроки Adobe Photoshop ]

19:56
Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop: рисуем флайер

Adobe Photoshop: рисуем флайер в стиле «Grunge»

Привет всем тем, кто читает мой бложик! Представляю Вашему вниманию еще один урок не по Autodesk 3ds Max, а по Adobe Photoshop. В нём я подробно расскажу Вам, как сделать классный клубный флайер. Этот урок очень объемный, долгий и трудоемкий, но его результат стоит того, чтобы немного попотеть. И да, этот урок тоже писала моя девушка, а не я.

Я сразу приношу ОГРОМНЕЙШИЕ извинения за то, что на картинках висят фреймштампы, но дело в том, что этот урок изначально писался для моего сайта, который в настоящее время переживает предсмертный период, и дабы не потерять столь ценный урок я выкладываю его здесь в надежде дать ему вторую жизнь, а сами исходники картинок были безвозвратно утеряны. Так что просто не обращайте на них внимание и знаете, что это НЕ РЕКЛАМА И НЕ ПИАР.
Вот, что получится в итоге:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Итак приступаем. Создаем новый документ размером 600x900 px, и называем его «Flayer».

Adobe Photoshop рисуем флайер

При помощи направляющих отступаем по краям по 30 px при помощи меню ViewNew Guide, Horizontal соответственно по 30; 570, Vertical: 30; 870.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нужно вставить на фон текстуру. подогнав размер по направляющим:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Дальше к текстуре нужно применить Blending Options с такими настройками:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно отделить некоторые части от гитары, чтобы подчеркнуть Grunge стиль, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool». Создайте прямоугольник, как показано ниже:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Нажав Ctrl+T, трансформируйте прямоугольник:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого щелкните правой кнопкой мыши по прямоугольнику. И выберите в выпадающем меню «Make Selection» и нажмите «ОК».

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее убедившись, что слой с гитарой выделен, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+J, это позволит скопировать выделение на новый слой.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Нажав комбинацию клавиш Ctrl+T нам нужно перетащить скопированную часть немного ниже и левей:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно нарисовать края скопированной части. Для этого нам потребуется инструмент «Elliptical Marquee Tool», изобразим полоску так, как показано ниже на новом слое:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно залить выделение белым цветом. Когда зальете, нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого трансформируйте полоску так, чтобы она легла по краю кусочка гитары, и затем продублируйте слой, чтобы закрыть другую сторону кусочка, снизьте Opacity каждой полоски до 70%:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее нужно повторить 3 шаг для второго фрагмента гитары, должно получиться вот так:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно заполнить область между полосками #fde6cc цветом, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool», и трансформируем, чтобы прямоугольник встал прямо между полосками:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого размоем немного слой, воспользовавшись FilterBlurGaussian Blur; Radius: 35 px

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно очистить область от ненужной заливки, для этого мы опять-таки воспользуемся инструментом Rectangle Tool, превратим фигуру в выделение и нажмем Delete, то же самое сделайте и с другой стороны:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно заняться вторым фрагментом гитары, поэтому повторите предыдущий шаг, когда закончите, у Вас должно получиться так, как показано ниже:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого снизьте Opacity каждого слоя до 25%:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Думаю, пришло время сверить порядок слоев:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нужно под каждым из фрагментов гитары добавить тени, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool», нарисуем и трансформируем, как показано ниже:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее превратим фигуру в выделение, и зальем черным цветом:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого воспользуемся размытием, для этого перейдем FilterBlurGaussian Blur, Radius установим на 4,2 px:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее стерев лишнюю черноту сверху, и поработав немного резинкой, получаем такую вот тень:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Когда закончите с тенью для первого фрагмента, займитесь тенью для второго, повторив предыдущие действия, должно получиться вот так:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно обвить наш шар и гитару шнуром от штекера, для начала вставим клипарт штекера на наше изображение:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь мы приступим к очень сложному действию, нужно будет рисовать непосредственно сам шнур штекера. Настраиваем кисть. Диаметр её ставим на 9 px, а Жесткость на 100%, цвет кисти ставим #680202. Дальше берем инструмент «Pen Tool», и нужно изобразить так, как у меня:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Жмем правой кнопкой мыши и выбираем в выпавшем меню «Stroke Path», после чего нажимаем «ОК». Для того чтобы скрыть дорожку, но не удалять её, на случай если она еще сможет пригодиться нажимаем Ctrl+Shift+H.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Применим к шнуру Blending Options, и сотрем лишние части:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нарисуем еще одну часть шнура, которая проходит за гитарой, для этого нам нужно повторить все действия, что и до этого, когда рисовали первую часть, но нужно заменить цвет на более темный # 570101 и применить Blending Options:

Adobe Photoshop рисуем флайер

C помощью того же Blending Options добавим к шнурам тени:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно добавить к нашему изображению немного световых эффектов. В этом нам помогут кисти. Загрузите Набор 1. и воспользуйтесь кистью под номером 1112, диаметром 200 px, затем трансформируйте, как показано ниже:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Дальше нам нужно применить Outer Glow, щелкнув по слою правой кнопкой мыши и выбрав Blending Options:

Adobe Photoshop рисуем флайер
Adobe Photoshop рисуем флайер

Для более натурального эффекта луч немного можно размыть, для этого идем в FilterBlurGaussian Blur, Radius ставим на 0,5 px.

Adobe Photoshop рисуем флайер

№ 1409, размером 80 px;
№ 1933, размером 150 px;
№ 1979, размером 150 px.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь займемся задним планом, позади гитары и шара. Из стандартных наборов я использовала Assorted Brushes и Faux Finish Brushes, так же прикладываю к уроку нестандартные кисти. которые я так же использовала для фона.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Дальше нам нужно создать название клуба. У меня, я решила, он будет называться «CUBBA», но Вы можете взять любое другое Вам понравившееся название. Каждую букву я написала отдельно, для удобства, используя шрифт: DS Kork, размером 50 px.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно украсить нижнюю часть названия различными узорами из последнего набора кистей.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее нам нужно объединить все слои с узорами и буквами:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого, нам нужно разукрасить часть надписи. Для этого щелкните по миниатюре слоя левой кнопкой мыши, предварительно зажав Ctrl. Затем взяв инструмент Rectangular Marquee Tool, провести прямоугольник так, как показано ниже, убедясь, что инструмент находится в режиме Subtract from selection:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Шаг 9
Далее зальем с помощью Gradient Tool выделенную область, предварительно создав новый слой:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Объединив слой с буквами, и цветной слой, нужно придать слою Blending Options:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нужно добавить несколько надписей на флайер о том, кто будет выступать, когда, во сколько, и сколько будет стоить, не забыв, конечно же, о спонсорах концерта. Когда все это сделаете, можете наслаждаться своей проделанной работой!

Adobe Photoshop рисуем флайер

Всем спасибо за внимание! Еще раз прошу извинить за фреймштампы! Надеюсь, Вам хватило терпения хотя бы прочитать все это до конца, а уж если Вы смогли это сделать, то честь Вам и хвала! Тут я должен написать про то, что приветствуется критика, исправление и комментарии, но я уже писал это тысячу раз и поэтому не буду. И не просите! =)

 

Adobe Photoshop: рисуем флайер

Adobe Photoshop: рисуем флайер в стиле «Grunge»

Привет всем тем, кто читает мой бложик! Представляю Вашему вниманию еще один урок не по Autodesk 3ds Max, а по Adobe Photoshop. В нём я подробно расскажу Вам, как сделать классный клубный флайер. Этот урок очень объемный, долгий и трудоемкий, но его результат стоит того, чтобы немного попотеть. И да, этот урок тоже писала моя девушка, а не я.

Я сразу приношу ОГРОМНЕЙШИЕ извинения за то, что на картинках висят фреймштампы, но дело в том, что этот урок изначально писался для моего сайта, который в настоящее время переживает предсмертный период, и дабы не потерять столь ценный урок я выкладываю его здесь в надежде дать ему вторую жизнь, а сами исходники картинок были безвозвратно утеряны. Так что просто не обращайте на них внимание и знаете, что это НЕ РЕКЛАМА И НЕ ПИАР.
Вот, что получится в итоге:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Итак приступаем. Создаем новый документ размером 600x900 px, и называем его «Flayer».

Adobe Photoshop рисуем флайер

При помощи направляющих отступаем по краям по 30 px при помощи меню ViewNew Guide, Horizontal соответственно по 30; 570, Vertical: 30; 870.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нужно вставить на фон текстуру. подогнав размер по направляющим:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Дальше к текстуре нужно применить Blending Options с такими настройками:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно отделить некоторые части от гитары, чтобы подчеркнуть Grunge стиль, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool». Создайте прямоугольник, как показано ниже:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Нажав Ctrl+T, трансформируйте прямоугольник:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого щелкните правой кнопкой мыши по прямоугольнику. И выберите в выпадающем меню «Make Selection» и нажмите «ОК».

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее убедившись, что слой с гитарой выделен, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+J, это позволит скопировать выделение на новый слой.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Нажав комбинацию клавиш Ctrl+T нам нужно перетащить скопированную часть немного ниже и левей:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно нарисовать края скопированной части. Для этого нам потребуется инструмент «Elliptical Marquee Tool», изобразим полоску так, как показано ниже на новом слое:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно залить выделение белым цветом. Когда зальете, нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого трансформируйте полоску так, чтобы она легла по краю кусочка гитары, и затем продублируйте слой, чтобы закрыть другую сторону кусочка, снизьте Opacity каждой полоски до 70%:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее нужно повторить 3 шаг для второго фрагмента гитары, должно получиться вот так:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно заполнить область между полосками #fde6cc цветом, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool», и трансформируем, чтобы прямоугольник встал прямо между полосками:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого размоем немного слой, воспользовавшись FilterBlurGaussian Blur; Radius: 35 px

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно очистить область от ненужной заливки, для этого мы опять-таки воспользуемся инструментом Rectangle Tool, превратим фигуру в выделение и нажмем Delete, то же самое сделайте и с другой стороны:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно заняться вторым фрагментом гитары, поэтому повторите предыдущий шаг, когда закончите, у Вас должно получиться так, как показано ниже:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого снизьте Opacity каждого слоя до 25%:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Думаю, пришло время сверить порядок слоев:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нужно под каждым из фрагментов гитары добавить тени, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool», нарисуем и трансформируем, как показано ниже:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее превратим фигуру в выделение, и зальем черным цветом:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого воспользуемся размытием, для этого перейдем FilterBlurGaussian Blur, Radius установим на 4,2 px:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее стерев лишнюю черноту сверху, и поработав немного резинкой, получаем такую вот тень:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Когда закончите с тенью для первого фрагмента, займитесь тенью для второго, повторив предыдущие действия, должно получиться вот так:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно обвить наш шар и гитару шнуром от штекера, для начала вставим клипарт штекера на наше изображение:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь мы приступим к очень сложному действию, нужно будет рисовать непосредственно сам шнур штекера. Настраиваем кисть. Диаметр её ставим на 9 px, а Жесткость на 100%, цвет кисти ставим #680202. Дальше берем инструмент «Pen Tool», и нужно изобразить так, как у меня:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Жмем правой кнопкой мыши и выбираем в выпавшем меню «Stroke Path», после чего нажимаем «ОК». Для того чтобы скрыть дорожку, но не удалять её, на случай если она еще сможет пригодиться нажимаем Ctrl+Shift+H.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Применим к шнуру Blending Options, и сотрем лишние части:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нарисуем еще одну часть шнура, которая проходит за гитарой, для этого нам нужно повторить все действия, что и до этого, когда рисовали первую часть, но нужно заменить цвет на более темный # 570101 и применить Blending Options:

Adobe Photoshop рисуем флайер

C помощью того же Blending Options добавим к шнурам тени:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно добавить к нашему изображению немного световых эффектов. В этом нам помогут кисти. Загрузите Набор 1. и воспользуйтесь кистью под номером 1112, диаметром 200 px, затем трансформируйте, как показано ниже:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Дальше нам нужно применить Outer Glow, щелкнув по слою правой кнопкой мыши и выбрав Blending Options:

Adobe Photoshop рисуем флайер
Adobe Photoshop рисуем флайер

Для более натурального эффекта луч немного можно размыть, для этого идем в FilterBlurGaussian Blur, Radius ставим на 0,5 px.

Adobe Photoshop рисуем флайер

№ 1409, размером 80 px;
№ 1933, размером 150 px;
№ 1979, размером 150 px.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь займемся задним планом, позади гитары и шара. Из стандартных наборов я использовала Assorted Brushes и Faux Finish Brushes, так же прикладываю к уроку нестандартные кисти. которые я так же использовала для фона.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Дальше нам нужно создать название клуба. У меня, я решила, он будет называться «CUBBA», но Вы можете взять любое другое Вам понравившееся название. Каждую букву я написала отдельно, для удобства, используя шрифт: DS Kork, размером 50 px.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нам нужно украсить нижнюю часть названия различными узорами из последнего набора кистей.

Adobe Photoshop рисуем флайер

Далее нам нужно объединить все слои с узорами и буквами:

Adobe Photoshop рисуем флайер

После этого, нам нужно разукрасить часть надписи. Для этого щелкните по миниатюре слоя левой кнопкой мыши, предварительно зажав Ctrl. Затем взяв инструмент Rectangular Marquee Tool, провести прямоугольник так, как показано ниже, убедясь, что инструмент находится в режиме Subtract from selection:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Шаг 9
Далее зальем с помощью Gradient Tool выделенную область, предварительно создав новый слой:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Объединив слой с буквами, и цветной слой, нужно придать слою Blending Options:

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Adobe Photoshop рисуем флайер

Теперь нужно добавить несколько надписей на флайер о том, кто будет выступать, когда, во сколько, и сколько будет стоить, не забыв, конечно же, о спонсорах концерта. Когда все это сделаете, можете наслаждаться своей проделанной работой!

Adobe Photoshop рисуем флайер

Всем спасибо за внимание! Еще раз прошу извинить за фреймштампы! Надеюсь, Вам хватило терпения хотя бы прочитать все это до конца, а уж если Вы смогли это сделать, то честь Вам и хвала! Тут я должен написать про то, что приветствуется критика, исправление и комментарии, но я уже писал это тысячу раз и поэтому не буду. И не просите! =)

 

Уроки фотошопа. Рисуем флаер в фотошопе. Хорошие видео уроки.

How to Create Flyer/Poster in Photoshop CS6

Интересные записи

Категория: FAQ | Просмотров: 353 | Добавил: KateloK | Теги: photoshop, флайер, рисовать, Adobe, этого воспользуемся инструментом «R, эффектов этом помогут кисти Загрузи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar