19:56 Adobe Photoshop рисуем флайер | |
Adobe Photoshop: рисуем флайерAdobe Photoshop: рисуем флайер в стиле «Grunge» Привет всем тем, кто читает мой бложик! Представляю Вашему вниманию еще один урок не по Autodesk 3ds Max, а по Adobe Photoshop. В нём я подробно расскажу Вам, как сделать классный клубный флайер. Этот урок очень объемный, долгий и трудоемкий, но его результат стоит того, чтобы немного попотеть. И да, этот урок тоже писала моя девушка, а не я. Я сразу приношу ОГРОМНЕЙШИЕ извинения за то, что на картинках висят фреймштампы, но дело в том, что этот урок изначально писался для моего сайта, который в настоящее время переживает предсмертный период, и дабы не потерять столь ценный урок я выкладываю его здесь в надежде дать ему вторую жизнь, а сами исходники картинок были безвозвратно утеряны. Так что просто не обращайте на них внимание и знаете, что это НЕ РЕКЛАМА И НЕ ПИАР. Итак приступаем. Создаем новый документ размером 600x900 px, и называем его «Flayer». При помощи направляющих отступаем по краям по 30 px при помощи меню ViewNew Guide, Horizontal соответственно по 30; 570, Vertical: 30; 870. Теперь нужно вставить на фон текстуру. подогнав размер по направляющим: Дальше к текстуре нужно применить Blending Options с такими настройками: Теперь нам нужно отделить некоторые части от гитары, чтобы подчеркнуть Grunge стиль, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool». Создайте прямоугольник, как показано ниже: Нажав Ctrl+T, трансформируйте прямоугольник: После этого щелкните правой кнопкой мыши по прямоугольнику. И выберите в выпадающем меню «Make Selection» и нажмите «ОК». Далее убедившись, что слой с гитарой выделен, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+J, это позволит скопировать выделение на новый слой. Нажав комбинацию клавиш Ctrl+T нам нужно перетащить скопированную часть немного ниже и левей: Теперь нам нужно нарисовать края скопированной части. Для этого нам потребуется инструмент «Elliptical Marquee Tool», изобразим полоску так, как показано ниже на новом слое: Теперь нам нужно залить выделение белым цветом. Когда зальете, нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение: После этого трансформируйте полоску так, чтобы она легла по краю кусочка гитары, и затем продублируйте слой, чтобы закрыть другую сторону кусочка, снизьте Opacity каждой полоски до 70%: Далее нужно повторить 3 шаг для второго фрагмента гитары, должно получиться вот так: Теперь нам нужно заполнить область между полосками #fde6cc цветом, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool», и трансформируем, чтобы прямоугольник встал прямо между полосками: После этого размоем немного слой, воспользовавшись FilterBlurGaussian Blur; Radius: 35 px Теперь нам нужно очистить область от ненужной заливки, для этого мы опять-таки воспользуемся инструментом Rectangle Tool, превратим фигуру в выделение и нажмем Delete, то же самое сделайте и с другой стороны: Теперь нам нужно заняться вторым фрагментом гитары, поэтому повторите предыдущий шаг, когда закончите, у Вас должно получиться так, как показано ниже: После этого снизьте Opacity каждого слоя до 25%: Думаю, пришло время сверить порядок слоев: Теперь нужно под каждым из фрагментов гитары добавить тени, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool», нарисуем и трансформируем, как показано ниже: Далее превратим фигуру в выделение, и зальем черным цветом: После этого воспользуемся размытием, для этого перейдем FilterBlurGaussian Blur, Radius установим на 4,2 px: Далее стерев лишнюю черноту сверху, и поработав немного резинкой, получаем такую вот тень: Когда закончите с тенью для первого фрагмента, займитесь тенью для второго, повторив предыдущие действия, должно получиться вот так: Теперь нам нужно обвить наш шар и гитару шнуром от штекера, для начала вставим клипарт штекера на наше изображение: Теперь мы приступим к очень сложному действию, нужно будет рисовать непосредственно сам шнур штекера. Настраиваем кисть. Диаметр её ставим на 9 px, а Жесткость на 100%, цвет кисти ставим #680202. Дальше берем инструмент «Pen Tool», и нужно изобразить так, как у меня: Жмем правой кнопкой мыши и выбираем в выпавшем меню «Stroke Path», после чего нажимаем «ОК». Для того чтобы скрыть дорожку, но не удалять её, на случай если она еще сможет пригодиться нажимаем Ctrl+Shift+H. Применим к шнуру Blending Options, и сотрем лишние части: Теперь нарисуем еще одну часть шнура, которая проходит за гитарой, для этого нам нужно повторить все действия, что и до этого, когда рисовали первую часть, но нужно заменить цвет на более темный # 570101 и применить Blending Options: C помощью того же Blending Options добавим к шнурам тени: Теперь нам нужно добавить к нашему изображению немного световых эффектов. В этом нам помогут кисти. Загрузите Набор 1. и воспользуйтесь кистью под номером 1112, диаметром 200 px, затем трансформируйте, как показано ниже: Дальше нам нужно применить Outer Glow, щелкнув по слою правой кнопкой мыши и выбрав Blending Options:
Для более натурального эффекта луч немного можно размыть, для этого идем в FilterBlurGaussian Blur, Radius ставим на 0,5 px. № 1409, размером 80 px; Теперь займемся задним планом, позади гитары и шара. Из стандартных наборов я использовала Assorted Brushes и Faux Finish Brushes, так же прикладываю к уроку нестандартные кисти. которые я так же использовала для фона. Дальше нам нужно создать название клуба. У меня, я решила, он будет называться «CUBBA», но Вы можете взять любое другое Вам понравившееся название. Каждую букву я написала отдельно, для удобства, используя шрифт: DS Kork, размером 50 px. Теперь нам нужно украсить нижнюю часть названия различными узорами из последнего набора кистей. Далее нам нужно объединить все слои с узорами и буквами: После этого, нам нужно разукрасить часть надписи. Для этого щелкните по миниатюре слоя левой кнопкой мыши, предварительно зажав Ctrl. Затем взяв инструмент Rectangular Marquee Tool, провести прямоугольник так, как показано ниже, убедясь, что инструмент находится в режиме Subtract from selection: Шаг 9 Объединив слой с буквами, и цветной слой, нужно придать слою Blending Options: Теперь нужно добавить несколько надписей на флайер о том, кто будет выступать, когда, во сколько, и сколько будет стоить, не забыв, конечно же, о спонсорах концерта. Когда все это сделаете, можете наслаждаться своей проделанной работой! Всем спасибо за внимание! Еще раз прошу извинить за фреймштампы! Надеюсь, Вам хватило терпения хотя бы прочитать все это до конца, а уж если Вы смогли это сделать, то честь Вам и хвала! Тут я должен написать про то, что приветствуется критика, исправление и комментарии, но я уже писал это тысячу раз и поэтому не буду. И не просите! =)
Adobe Photoshop: рисуем флайерAdobe Photoshop: рисуем флайер в стиле «Grunge» Привет всем тем, кто читает мой бложик! Представляю Вашему вниманию еще один урок не по Autodesk 3ds Max, а по Adobe Photoshop. В нём я подробно расскажу Вам, как сделать классный клубный флайер. Этот урок очень объемный, долгий и трудоемкий, но его результат стоит того, чтобы немного попотеть. И да, этот урок тоже писала моя девушка, а не я. Я сразу приношу ОГРОМНЕЙШИЕ извинения за то, что на картинках висят фреймштампы, но дело в том, что этот урок изначально писался для моего сайта, который в настоящее время переживает предсмертный период, и дабы не потерять столь ценный урок я выкладываю его здесь в надежде дать ему вторую жизнь, а сами исходники картинок были безвозвратно утеряны. Так что просто не обращайте на них внимание и знаете, что это НЕ РЕКЛАМА И НЕ ПИАР. Итак приступаем. Создаем новый документ размером 600x900 px, и называем его «Flayer». При помощи направляющих отступаем по краям по 30 px при помощи меню ViewNew Guide, Horizontal соответственно по 30; 570, Vertical: 30; 870. Теперь нужно вставить на фон текстуру. подогнав размер по направляющим: Дальше к текстуре нужно применить Blending Options с такими настройками: Теперь нам нужно отделить некоторые части от гитары, чтобы подчеркнуть Grunge стиль, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool». Создайте прямоугольник, как показано ниже: Нажав Ctrl+T, трансформируйте прямоугольник: После этого щелкните правой кнопкой мыши по прямоугольнику. И выберите в выпадающем меню «Make Selection» и нажмите «ОК». Далее убедившись, что слой с гитарой выделен, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+J, это позволит скопировать выделение на новый слой. Нажав комбинацию клавиш Ctrl+T нам нужно перетащить скопированную часть немного ниже и левей: Теперь нам нужно нарисовать края скопированной части. Для этого нам потребуется инструмент «Elliptical Marquee Tool», изобразим полоску так, как показано ниже на новом слое: Теперь нам нужно залить выделение белым цветом. Когда зальете, нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение: После этого трансформируйте полоску так, чтобы она легла по краю кусочка гитары, и затем продублируйте слой, чтобы закрыть другую сторону кусочка, снизьте Opacity каждой полоски до 70%: Далее нужно повторить 3 шаг для второго фрагмента гитары, должно получиться вот так: Теперь нам нужно заполнить область между полосками #fde6cc цветом, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool», и трансформируем, чтобы прямоугольник встал прямо между полосками: После этого размоем немного слой, воспользовавшись FilterBlurGaussian Blur; Radius: 35 px Теперь нам нужно очистить область от ненужной заливки, для этого мы опять-таки воспользуемся инструментом Rectangle Tool, превратим фигуру в выделение и нажмем Delete, то же самое сделайте и с другой стороны: Теперь нам нужно заняться вторым фрагментом гитары, поэтому повторите предыдущий шаг, когда закончите, у Вас должно получиться так, как показано ниже: После этого снизьте Opacity каждого слоя до 25%: Думаю, пришло время сверить порядок слоев: Теперь нужно под каждым из фрагментов гитары добавить тени, для этого воспользуемся инструментом «Rectangle Tool», нарисуем и трансформируем, как показано ниже: Далее превратим фигуру в выделение, и зальем черным цветом: После этого воспользуемся размытием, для этого перейдем FilterBlurGaussian Blur, Radius установим на 4,2 px: Далее стерев лишнюю черноту сверху, и поработав немного резинкой, получаем такую вот тень: Когда закончите с тенью для первого фрагмента, займитесь тенью для второго, повторив предыдущие действия, должно получиться вот так: Теперь нам нужно обвить наш шар и гитару шнуром от штекера, для начала вставим клипарт штекера на наше изображение: Теперь мы приступим к очень сложному действию, нужно будет рисовать непосредственно сам шнур штекера. Настраиваем кисть. Диаметр её ставим на 9 px, а Жесткость на 100%, цвет кисти ставим #680202. Дальше берем инструмент «Pen Tool», и нужно изобразить так, как у меня: Жмем правой кнопкой мыши и выбираем в выпавшем меню «Stroke Path», после чего нажимаем «ОК». Для того чтобы скрыть дорожку, но не удалять её, на случай если она еще сможет пригодиться нажимаем Ctrl+Shift+H. Применим к шнуру Blending Options, и сотрем лишние части: Теперь нарисуем еще одну часть шнура, которая проходит за гитарой, для этого нам нужно повторить все действия, что и до этого, когда рисовали первую часть, но нужно заменить цвет на более темный # 570101 и применить Blending Options: C помощью того же Blending Options добавим к шнурам тени: Теперь нам нужно добавить к нашему изображению немного световых эффектов. В этом нам помогут кисти. Загрузите Набор 1. и воспользуйтесь кистью под номером 1112, диаметром 200 px, затем трансформируйте, как показано ниже: Дальше нам нужно применить Outer Glow, щелкнув по слою правой кнопкой мыши и выбрав Blending Options:
Для более натурального эффекта луч немного можно размыть, для этого идем в FilterBlurGaussian Blur, Radius ставим на 0,5 px. № 1409, размером 80 px; Теперь займемся задним планом, позади гитары и шара. Из стандартных наборов я использовала Assorted Brushes и Faux Finish Brushes, так же прикладываю к уроку нестандартные кисти. которые я так же использовала для фона. Дальше нам нужно создать название клуба. У меня, я решила, он будет называться «CUBBA», но Вы можете взять любое другое Вам понравившееся название. Каждую букву я написала отдельно, для удобства, используя шрифт: DS Kork, размером 50 px. Теперь нам нужно украсить нижнюю часть названия различными узорами из последнего набора кистей. Далее нам нужно объединить все слои с узорами и буквами: После этого, нам нужно разукрасить часть надписи. Для этого щелкните по миниатюре слоя левой кнопкой мыши, предварительно зажав Ctrl. Затем взяв инструмент Rectangular Marquee Tool, провести прямоугольник так, как показано ниже, убедясь, что инструмент находится в режиме Subtract from selection: Шаг 9 Объединив слой с буквами, и цветной слой, нужно придать слою Blending Options: Теперь нужно добавить несколько надписей на флайер о том, кто будет выступать, когда, во сколько, и сколько будет стоить, не забыв, конечно же, о спонсорах концерта. Когда все это сделаете, можете наслаждаться своей проделанной работой! Всем спасибо за внимание! Еще раз прошу извинить за фреймштампы! Надеюсь, Вам хватило терпения хотя бы прочитать все это до конца, а уж если Вы смогли это сделать, то честь Вам и хвала! Тут я должен написать про то, что приветствуется критика, исправление и комментарии, но я уже писал это тысячу раз и поэтому не буду. И не просите! =)
Уроки фотошопа. Рисуем флаер в фотошопе. Хорошие видео уроки.How to Create Flyer/Poster in Photoshop CS6Интересные записи | |
|
Всего комментариев: 0 | |